Главная
Новости
Статьи
Форумы
Форма обратной связи
Карта сайта
Главная > Статьи > Обзоры > Игра слов от Форд – смарт-паркетник

Игра слов от Форд – смарт-паркетник

Уже второй месяц во всевозможных средствах массовой информации живет рекламная кампания от автопроизводителя Ford, рассказывающая о новом поколении кроссовера Kuga. Рынок кроссоверов и в нашей стране и во всем мире самый бурноразвивающийся. Поэтому все автомобильные компании, желающие преуспеть в этом сегменте, ищут свои, стандартные и нестандартные приемы.

Дело в том, что из-за большой конкуренции на рынке паркетников, производители предлагают автомобили, удовлетворяющие требованиям как можно большего числа потенциальных покупателей. Из-за этого различные автомобили становятся очень похожими друг на друга, как бы «усредненными» и оптимальными по потребительским качествам.

В этой ситуации возрастает значение маркетологов, которые донесут до покупателей главную мысль – чем данный автомобиль лучше конкурентов. Складывается такое впечатление, что в компании Ford для рекламы Kuga поступили ультракреативно и воспользовались услугами маркетолога, не разбирающегося в автомобилях.

Итак, разберем основные постулаты рекламной компании.  Начнем со слогана: «Первый смарт-кроссовер». Какая-то плохо скрываемая спекуляция на ключевых словах. Все, кто интересуется автомобилями, знают, что производитель Smart уже представил прототип и собирается выпускать кроссовер. Но покупатель уже запутан и втянут в процесс. Теперь ему представляется список инноваций и передовых технологий.

Начинается это перечисление с функции открывания багажника без помощи рук «Hands-Free». Опять расчет на дилетанта? Уже 3 года все европейские автопроизводители оснащают автомобили этой системой. Да и сам Ford еще в 2011 году оснащал такой функцией модель C-Max. Для полноты картины уточним, что функцией «Hands-Free» оснащаются только Kuga в самой дорогой, топовой комплектации Titanium Plus, на которую вряд ли придется максимум продаж.

Что дальше? Спорить о дизайне можно часами. На вкус и цвет, как говорится… Спереди Kuga копирует Focus, сзади S-Max. Но это нормально для нашего времени. Фирменый кинетический дизайн. Правда, инноваций ноль.

Новый двигатель EcoBoost объемом 1,6 л. Для Европы, с ее экологическими требованиями к производителям авто, это нормально. Для России, где кроссовер покупается из-за не очень хороших дорог, турбо-двигатель не вызывает оптимизма.

Еще меньший оптимизм вызывает использование роботизированной коробки переключения передач PowerShift. Очень удобная и экономичная КПП для хороших дорог просто не предназначена для сложных условий, типа грязи или рыхлого снега.

Система мониторинга «слепых» зон тоже инновацией может считаться с большой натяжкой. Даже на автомобилях эконом-класса она используется в Европе лет пять, не говоря уже о премиум-классе. Не будем злопыхательствовать, но и система помощи при парковке, и система автоматического торможения  и обогреваемое лобовое стекло применяются уже несколько лет.

Список можно продолжать, но это не имеет смысла. На самом деле, Ford Kuga – хороший автомобиль, достойный игрок в своем классе, который безусловно найдет своего покупателя. Только вот реклама, которая должна приукрашивать, а на самом деле вводит в заблуждение, не вызывает положительных эмоций.  

Новости:

• Генпрокуратура на стороне водителей
• Штраф за стоп-линию зафиксирует камера
• Массовый отзыв Гранты и Калины
• Московские такси будут желтыми
• Штрафы вырастут в разы
• М - новая категория в правах
• За агрессивную езду будут наказывать


Архив новостей >>